
Теперь оформить документы или получить справку любого образца в сферах жилищного учета, образования, опеки и попечительства, миграционного учета, земельно-имущественных отношений жители Мурома могут более оперативно.
На сегодняшний день центр оказывает 12 федеральных услуг (в том числе, приём документов и личных фотографий для получения или замены паспорта гражданина РФ и на предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности), 16 государственных услуг Владимирской области (выдача разрешения на строительство, прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, предоставление информации о профессиональной подготовке, повышении квалификации безработных граждан и другие) и 11 муниципальных услуг, среди которых выдача разрешений на строительство, постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прочие. Со временем спектр оказываемых услуг будет расширяться.
Многофункциональный центр располагается в самом центре города – по адресу площадь им. 1100-летия Мурома, 2. Для удобства горожан МФЦ оснащён автоматизированной информационной системой, терминалом «электронной очереди». В помещениях с современной системой отопления и кондиционирования установлены удобные кресла для заявителей, есть детский уголок, туалетные комнаты.
Временно МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром» работает по следующему графику: понедельник-пятница – с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье – выходные дни.
В будущем МФЦ будет работать и в вечернее время. Более того, получить необходимую услугу можно будет и в выходной день.