Напомним, что для расширения дорожного полотна на проблемном участке требовалось оформление необходимой документации. На замену коммуникаций под дорогой и оформления разрешений на врезку в канализацию сетей жителей близлежащих домов администрации потребовалось около года.
По словам специалистов, свыше пяти с половиной тысяч асфальтобетонной смеси впервые для нашего города уложено с применением специальной присадки Aspha-min (АСФАМИН). Она позволяет вести строительство дорог даже при минусовых температурах.
- При введении в асфальтобетонную установку и воздействии высокой температуры добавка выделяет в небольшом количестве водяной пар, который, находясь в мелкодисперсном состоянии, увеличивает объем вяжущего и улучшает технологические свойства асфальтобетона. Данная присадка применяется в центральном регионе, в частности, в Московской области, очень успешно с 2013 года. Зарекомендовала себя очень положительно, что продлевает срок службы работы выпущенного асфальтобетона, - рассказывает генеральный директор ООО "Дорожник-1" Кирилл Михеев.
Без сомнения, главным плюсом в проделанной работе станет не только ровная улица, но и дополнительная дорожная полоса, шириной 4 метра. Она позволит увеличить пропускную способность транспорта и избавит город от автомобильной пробки при въезде в Муром со стороны Нижнего Новгорода, из-за которой уже много лет муромские автолюбители испытывали неудобства.