Каток с гладкими вальцами и новыми технологиями вибрации укладывает асфальт плотнее, что обеспечивает его долговечность, уменьшает появление сколов и трещин. Если на его пути встречаются какие-то бугры, он их с лёгкостью ровняет.
Но особенно радует дорожников приобретение немецкого 17-тонного асфальтоукладчика Volvo. Он создан для производительной и точной укладки асфальта на любых объектах. Уникальный сенсорный пульт управления упрощает работу и максимально повышает её эффективность. Интеллектуальная система машины позволяет оператору быстро изменять температуру выглаживающей нивелировочной плиты, параметры работы двигателя и другие настройки, не отрываясь от контроля процесса укладки по основному дисплею. Здесь даже имеется система контроля расхода топлива. Кроме того, есть и функция, обеспечивающая повышение качества кромки асфальта. С такой системой примыкание слоёв асфальта будет более плотным, а значит дорожные швы станут незаметными не только на глаз, но и не ощущаться при езде.
– Это самая современная для нашего региона техника – и по времени изготовлении, и по моделям. Мы приобрели её, чтобы увеличить объёмы дорожного строительства, а этому необходимо для города, потому что больше половины дорожной сети округа в принципе не было построено. Чтобы привести её в порядок, нам необходимо делать по 200-250 тыс. кв. метров дорог в год, – отметил глава округа Евгений Рычков – Но мы выступаем не только за количество, но и за качество дорог. А благодаря этой технике оно должно стать значительно лучше. Дорожники и до этого старались, но, как говорится, голыми руками качества не обеспечить. Поэтому с одной стороны мы требуем, чтобы они работали хорошо и много, а с другой – обеспечиваем их для этого современной техникой. Надеюсь, сочетание этих двух составляющих даст соответствующий эффект.
В этом году продолжится реализация проекта «Город ровных дорог». Все контракты разыграли ещё зимой, по ним будет проведён внушительный объём работ.
– Мы продолжим восстановление и строительство дорог в сельских микрорайонах, в том числе в Орлове, Александровке, в Якиманской и Дмитриевской слободах, в Карачарове, на Фанерном и на Центральном посёлке, в так называемой Собачаевке. Практически ни один микрорайон Мурома, где есть частные сектор, не останется без новых дорог, – уточнил глава.
Большой объём работ предусмотрен и на центральных улицах, где работы стартуют в ближайшие дни. В списке первоочердников – улицы Советская, Механизаторов, Московская, Пионерская и другие.