
В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов. Участие в конкурсе приняли все регионы страны.
Владимирская область представлена 11-ю объектами. Один из самых популярных брендов области - муромский богатырь Илья Муромец. Кроме того, медиапроект объединил Царя Гороха из Гороховца, Петушка Золотого Гребешка, меленковского Степана Картофана, вязниковскую Купчиху Вишню, Шоколадную Фею из Покрова и других персонажей.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале проекта. Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500. С 1 марта жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Кроме того, идёт народное голосование. Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в Народном голосовании, оно продлевается до 30 апреля 2021 года. Результаты Народного голосования не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.