EUR 90,46 USD 75,55
» » Илья Муромец претендует на звание главного культурного туристического бренда страны

Илья Муромец претендует на звание главного культурного туристического бренда страны

4 ноября 2020 года стартовал конкурс “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”. Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов. Участие в конкурсе приняли все регионы страны.

Владимирская область представлена 11-ю объектами. Один из самых популярных брендов области - муромский богатырь Илья Муромец. Кроме того, медиапроект объединил Царя Гороха из Гороховца, Петушка Золотого Гребешка, меленковского Степана Картофана, вязниковскую Купчиху Вишню, Шоколадную Фею из Покрова и других персонажей.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале проекта. Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500. С 1 марта жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Кроме того, идёт народное голосование. Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в Народном голосовании, оно продлевается до 30 апреля 2021 года. Результаты Народного голосования не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.