На строительной площадке вантового моста через реку Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань состоялась технологическая экскурсия по основным участкам строительства мостового перехода. Более 30 представителей строительных организаций увидели возведение пилона опоры № 3 на левом берегу Оки, конвейерно-тыловую сборку с последующей продольной надвижкой примыкающего к русловому пилону пролетного строения 4-6. Ключевым пунктом программы стал осмотр пилона русловой опоры № 4, впервые в практике отечественного мостостроения возводимого методом скользяшей опалубки.
- Он позволяет сократить сроки строительства опор более чем в два раза по сравнению с классическим методом самоподъемной опалубки за счет непрерывности процесса бетонирования. Обе стойки пилона возводятся в настоящий момент синхронно со скоростью 2,2 метра в сутки, - доложил заместитель руководителя проекта АО «СК МОСТ» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Даулет Сизо.
Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.