
Государственная компания «Автодор» в своем официальном сообществе опубликовало кадры работы водолазов на месте строительства нового моста через Оку в составе трассы М-12. Специалисты проверили целостность и герметичность, а также дно у опор технологического моста. Выявленные протечки устранили при помощи подводной сварки.
В половодье перепад высот между дном котлована и отметкой «зеркала» воды достигает 14 метров (5-этажный дом). Чтобы котлован мог выдержать такое давление, изнутри его усилили дополнительными металлическими поясами и распорами.
Как сообщается в оф.группе "Автодора", после того, как были произведены работы по усилению стенок, водолазы приступили к дноуглубительным работам с применением инжектора для размыва и откачивания грунта для достижения проектной отметки подошвы фундамента и устройства тампонажного слоя бетона в основании русловой опоры. При его устройстве водолазы вели мониторинг состояния стенок шпунта для обеспечения безопасного и бесперебойного производства работ.