Фото: russianhighways.ru
Первые элементы металлоконструкций пролетного строения вантового моста через реку Оку доставлены к месту производства работ. Об этом сообщает пресс-служба государственной компании "Автодор". Средний вес одного элемента, из которого будут собираться монтажные блоки, 13 тонн при длине 15 метров. Для возведения мостового перехода протяженностью 1377,6 м, чтобы соединить берега Владимирской и Нижегородской области, необходимо 364 таких элемента.
В рамках подготовки к строительству мостового перехода через Оку на 4 этапе трассы М-12 в русле реки завершается последний этап инженерно-геологических изысканий там, где планируется возведение фундаментов пилонов мостового перехода. Буровая установка подъехала к месту работ в русле реки по специальному технологическому мосту. Именно для организации работ по строительству русловой опоры и монтажу основных конструкций пролетного строения в акватории будет служить это временное искусственное сооружение, соединяющее правый берег и русловую опору. Рабочий мост готов на 80 процентов, осталось построить дополнительную технологическую площадку с плавсредств, предусмотренную проектом. После того как вантовый мост будет построен,технологический демонтируют.
Мост через реку Оку – это единственный вантовый мост на М-12. Двухпилонная конструкция моста предполагает сооружение отдельных опор высотой около 80 м.