EUR 98,71 USD 92,13
» » Муромлянин судится с автосалоном, навязавшим ненужную опцию

Муромлянин судится с автосалоном, навязавшим ненужную опцию

Фото: auto-haval.com


В Муромский городской суд поступило исковое заявление гражданина Б. к ООО «Европейская юридическая служба» (г. Москва) о защите прав потребителя.

В обоснование исковых требований указано, что в автосалоне ООО «Клондайк» (г. Москва) истцом был приобретён автомобиль Haval Jolion, стоимостью более 1,5 млн рублей, с использованием кредитных средств. После заключения кредитного договора и договора купли-продажи автомобиля истец обнаружил, что ему предоставлена услуга и выдан сертификат на круглосуточную квалифицированную поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию, стоимость которого составила более 100 тыс.рублей и была списана единовременно за счёт кредитных средств. О предоставлении данной услуги истец узнал только из выписки по лицевому счёту Банка, поскольку самостоятельное соглашение на приобретение такой услуги сторонами не заключалось. В адрес ответчика Б. направлял заявление о расторжении договора и возврате уплаченной суммы, которое осталось без ответа. Предоставленными услугами истец не пользовался, в связи с чем просит взыскать с ответчика сумму в размере платы по договору на оказание услуг по круглосуточной квалифицированной поддержке, помощи на дорогах и эвакуации, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 50% от цены иска, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Это уже не первый случай, когда муромляне судятся с автосалоном ООО "Клондайк".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.