EUR 99,71 USD 92,26
» » Муромлянин через суд пытается вернуть деньги за автомобиль

Муромлянин через суд пытается вернуть деньги за автомобиль

Фото: auto.drom.ru

В Муромский городской суд поступило исковое заявление местного жителя к ООО «Клондайк» о защите прав потребителя.

В обоснование исковых требований указано, что в автосалоне ответчика истцу предложили автомобиль в спецификации с обогревом всей поверхности лобового стекла, обогревом задних сидений и системой полного привода, стоимостью около 2 млн. рублей. Муромлянин согласился оформить сделку за счет личных и кредитных средств. Спустя пару дней после покупки авто он обнаружил, что вышеуказанных функций в машине не предусмотрено, а значит автомобиль ему продан в другой спецификации. В сервисной книжке нужной информации не было, поэтому мужчина направил обращение на электронный адрес завода-изготовителя с указанием VIN автомобиля, ему ответили, что автомобиль с данным VIN не соответствует выбранной истцом спецификации.

В течение 15-ти дней он направил в адрес ответчика требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля, которое осталось без ответа. Мало того, после внесения предоплаты муромлянин узнал, что действительная цена автомобиля меньше цены, указанной в договоре купли-продажи, поскольку продавец включил 230 000 рублей за электронную карту помощи на дорогах. В связи с вышеуказанными нарушениями житель просит расторгнуть с ответчиком договор купли-продажи автомобиля, взыскать с него в свою пользу денежные средства в размере стоимости автомобиля, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойку, плату за услугу помощи на дорогах, компенсации морального вреда и судебные расходы.

По делу назначена подготовка дела к судебному разбирательству.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.