» » Во вновь открытом планетарии прошел первый урок

16:52, 18.04.17
2 015
1-ая полоса / Лента новостей / Новости
«Начало космической эры» своими глазами увидели ученики 6 гимназии. Сегодня в муромском планетарии, который открылся совсем недавно, 8-классникам показали познавательный фильм об освоении космоса.
Во вновь открытом планетарии прошел первый урок

В устремленных в «звездное небо» глазах школьников - неподдельный интерес. Такое, казалось бы, далёкое знание развернулось прямо над головой в виде красочного фильма.

- Есть эффект присутствия, интересные 3D эффекты. Хорошо, что никуда не надо идти, все это есть у нас в городе, - считает ученик 8 «Г» класса МБОУ «Гимназия №6» Сергей Лосев.
Во вновь открытом планетарии прошел первый урок

Восстановленный по инициативе главы округа Евгения Рычкова планетарий пока набирает обороты. Сегодня в коллекции «астрономического кинотеатра» - 5 фильмов. Но планы внушительные.

- Будет естественно дальше фильмотека развиваться. Будем использовать интерактивные программы, адаптированные под возраст детей, то есть по предварительной записи, чтобы было интересно как дошкольникам, так и школьникам среднего и старшего звена и их родителям, - отмечает педагог-организатор Ольга Свистунова.

Планетарий сделает интереснее и образовательный процесс. С нового учебного года в школьную программу вернется астрономия. Такие уроки школьники ждут с энтузиазмом.

А пока планетарий в ожидании новых любознательных посетителей. Для жаждущих приобщиться ко внеземному знанию двери планетария открыты со вторника по субботу с 13 до 19 часов. Для детей до 18 лет - абсолютно бесплатно.
0