
В поликлинике создана регистратура с элементами, так называемого, бережливого производства. Устранены барьеры между пациентами и медицинскими регистраторами, установлено электронное табло с расписанием приёма врачей, открыты дополнительные телефонные линии колл-центра для предварительной записи и вызова врачей на дом, усовершенствована медицинская логистика. Дежурный администратор предоставляет посетителям необходимую информацию и помогает записываться на приём к врачу с помощью инфомата.
- Кроме того в поликлинике мы обеспечили безбарьерную среду для маломобильных пациентов. Это удобная входная группа, пандус, существует кнопка вызова медицинского персонала. На 2020-ый год мы тоже запланировали определенный объем ремонтных работ: он коснется второго этажа структурного подразделения, где расположены кабинеты участковых терапевтов, врачей-узких специалистов, - поделилась планами главный врач ГБУЗ ВО "МГБ №3" Марина Котрова.