До конца июня с рекламных вывесок муромских магазинов, реализующих пивную продукцию, исчезнут картинки со стаканами и бочками пива.
Согласно действующему законодательству, в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Запрещено использовать изображения, вызывающие ассоциации, что в данном торговом объекте продают пивные напитки (кружки с пенным напитком, раки, хмель и т.п.). Глава округа Евгений Рычков поручил Комитету по развитию потребительского рынка провести разъяснительную работу с владельцами таких торговых точек и обязать их привести рекламные конструкции в надлежащее состояние.
В настоящее время в городе реализуется сразу несколько программ главы Мурома, направленных на благоустройство города: высажено рекордное количество деревьев, приводят в порядок или сносят сгоревшие или полуразрушенные дома. Буквально через пару недель вновь будет продолжена работа по восстановлению и строительству тротуаров. Благоустройство фасадов зданий, в частности магазинов, станет очередным шагом на пути к осуществлению главной задачи – сделать Муром одним из самых благоустроенных городов страны.