EUR 99,58 USD 93,44
» » «Ростелеком» показал возможности цифровых сервисов для бизнеса на выставке «Стройпрогресс-2019»

«Ростелеком» показал возможности цифровых сервисов для бизнеса на выставке «Стройпрогресс-2019»

«Ростелеком» показал возможности цифровых сервисов для бизнеса на выставке «Стройпрогресс-2019» «Ростелеком» показал возможности цифровых решений для бизнеса на XXI межрегиональной выставке «Стройпрогресс-2019», которая прошла во Владимирском Экспоцентре. На выставочном стенде компания показала новые возможности цифровых сервисов «Видеонаблюдение» и «Ростелеком. Экраны», связанные с видеоаналитикой. Решение базируется на технологии распознавания лиц и решает множество задач в сфере ритейла. С ее помощью владельцы торговых точек, будь то кафе, магазин, кинотеатр или торговый центр, могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.

Кроме того, на площади выставочного комплекса цифровой провайдер продемонстрировал решение «Wi-Fi для бизнеса». Так, экспоненты получили возможность наглядно убедиться в качестве услуги, а гости меропрятия –пользоваться бесплатным Wi-Fi от «Ростелекома» на скорости до 100 Мбит/с.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«В этом году на выставке «Стройпрогресс-2019» мы показали дополнительные возможности сервиса «Видеонаблюдение», которые делают его более эффективным. Главная задача видеоаналитики в бизнесе – рост прибыли. Сервис распознает лица по полу и возрасту, после чего предлагает к просмотру таргетированноую рекламу, которая может заинтересовать потенциального покупателя. Маркетологи при помощи собранных данных могут оценивать эффективность проводимых рекламных мероприятий. А менеджеры – контролировать персонал и даже использовать систему «Ростелекома» для дистанционного управления торговой сетью и складскими остатками. Помимо этого, с помощью собранной статистики можно формировать стратегию продаж и ориентировать рекламные кампании на определенный круг потребителей».


«Ростелеком» предоставляет услугу «Видеонаблюдение» с видеоаналитикой для всех сегментов бизнеса. Это эффективный инструмент в предотвращении нарушений трудовой дисциплины и соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов. Веб-аналитика помогает составить портрет целевой аудитории и запустить таргетированную рекламу в зависимости от пола и возраста потребителя. Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

15:00
Епископ Муромский и Вязниковский Нил отмечает свое 60-летие
14:17
ФК "Муром" готовится к матчу с "Челябинском"
11:39
Депутаты Горсовета и сельских поселений одобрили инициативу присоединения всех территорий Муромского района к округу Муром
09:30
В Муромском районе организованы переправы
09:30
В Муромском районе проводят иммунизацию диких животных от бешенства
15:55
По области ожидается сильный ветер и первая гроза
15:45
Отключение водоснабжения 19 апреля
14:25
Две пары из Мурома примут участие в свадебном фестивале на ВДНХ
12:40
Легкоатлетический кросс, посвященный 79-ой годовщине со Дня Победы, проведут 27 апреля
11:22
Проект 11-классницы из Муромского района претендует на первую Национальную премию в сфере профориентации «Россия – мои горизонты»
09:24
Евгений Рычков поблагодарил всех, кто помогал строить новую детскую поликлинику
Больше новостей