- Само название "магазин у дома" - одно из основных преимуществ. это магазин, который всегда "под рукой". Он всегда очень мобилен в принятии решений по своей ассортиментной политике, который может подстраиваться под тех людей, которые в этот магазин ходят. Практика показывает, что покупатели магазина у дома - это достаточно ограниченный круг,
- считает зам.генерального директора ГК "Купец" (г.Иваново) Георгий Шагурин.Чтобы преуспеть на фронте конкуренции, эксперты советуют магазинам «у дома» делать ставку не на ассортимент, а на потребности своих постоянных покупателей. Ограниченность аудитории играет на руку, поскольку эту аудиторию можно очень хорошо изучить
и достаточно оперативно подстраиваться.
Работу в этом направлении с муромскими предпринимателями продолжил бизнес-тренер. Владельцы торговых площадок приняли участие в деловой игре.
- Для меня было важно посмотреть на аудиторию и провести в сжатом виде стратегическую сессию, определить проблемы, которые для предпринимателей в формате ритейла наиболее актуальны, и совместно найти пути их решения. По большому счету, они находятся на фронте своей деятельности, они максимально знаю о своих проблемах, и у кого-то даже есть успешные кейсы,
- подчеркивает бизнес-тренер Илья Зиновьев. Предпринимателей Мурома ожидают еще три насыщенных дня бизнес-недели. За это время представители малого и среднего бизнеса округа смогут обменяться идеями, пообщаться с экспертами и познакомиться с новыми форматами ведения дела.