DataLife Engine > Главные новости / События > Муромлянин через суд пытается расторгнуть договор с автосалоном

Муромлянин через суд пытается расторгнуть договор с автосалоном

Фото: Яндекс.Дзен


В Муромский городской суд поступило исковое заявление гражданина к ООО «Клондайк» о защите прав потребителя. В обоснование исковых требований указано, что в автосалоне ответчика ему (истцу) предложен автомобиль в спецификации с обогревом всей поверхности лобового стекла, обогревом задних сидений и системой полного привода, стоимостью около 2 млн. рублей. После достижения договорённости о приобретении автомобиля, он согласился оформить сделку за счет личных и кредитных средств. Спустя пару дней после покупки автомобиля им обнаружено отсутствие вышеуказанных функций, то есть автомобиль ему продан в другой спецификации. В сервисной книжке указания о комплектации и спецификации отсутствуют. Им направлено обращение на электронный адрес завода изготовителя с указанием VIN автомобиля, в ответе на которое указано, что автомобиль с данным VIN не соответствует выбранной истцом спецификации. В течение 15-ти дней истцом в адрес ответчика направлено требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля, которое осталось без ответа. Кроме того, после внесения предоплаты за автомобиль он (истец) узнал, что действительная цена автомобиля меньше цены, указанной в договоре купли-продажи, поскольку продавцом включена сумма 230000 рублей за электронную карту помощи на дорогах. В связи с вышеуказанными нарушениями просит расторгнуть с ответчиком договор купли-продажи автомобиля, взыскать с него в свою пользу денежные средства в размере стоимости автомобиля, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойку, плату за услугу помощи на дорогах, компенсации морального вреда и судебные расходы.



Вернуться назад