» » Муром вошел в топ-100 национальных брендов

Муром вошел в топ-100 национальных брендов

13:38, 02.03.17
3 241
1-ая полоса / Лента новостей / Новости
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели новое исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. В числе сотни самых популярных – Муром как родина Ильи Муромца. Город занимает 31-ую позицию.

Согласно исследованию, этот бренд известен 84% опрошенных. В ТОП-100 российских туристических брендов вошли еще 5 брендов 33 региона: маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), гусь-хрустальное стекло, Успенский собор и владимирская медовуха. Кстати, таким количеством брендов – 6 – может похвастаться, кроме Владимирской области, лишь Москва и Московская область. Даже культурная столица России – Санкт-Петербург – представлена в рейтинге лишь пятью популярными объектами.
0
Читайте также:
Комментарии:
Добавить комментарий