» » На каждую муромлянку до 35-ти лет приходится по одному и более «жениху»

На каждую муромлянку до 35-ти лет приходится по одному и более «жениху»

10:12, 07.03.18
4267
Лента новостей
По данным Владимирстата в округе Муром и Муромском районе на данный момент проживают 65894 представительницы прекрасного пола. Количество женщин превышает количество мужчин на 13045 человек! Большинство женщин проживает в городе, их 60939 человек.

Средний возраст типичной муромлянки 45 лет. Тогда как среднестатистический мужчина из города Мурома еще не разменял «пятый десяток», ему всего лишь 38 лет. В сельской местности население постарше, нежели в городе. Средний возраст женщин – 48 лет, мужчин – 41 год.

Как и в среднем по стране, в Муроме мальчиков рождается больше, чем девочек. На 2960 проживающих в округе 20-24 –летних юношей приходится всего лишь 2358 ровесниц. Среди городского населения количество мужчин довлеет над количеством женщин вплоть до возрастной отметки в 34 года. На данный момент в округе Муром проживают 4034 женщин в возрасте 30-34 года и 4177 мужчин того же возраста. Можно смело сказать, что для каждой молодой муромлянки есть свой мужчина из числа горожан. Но не каждый молодой муромлянин может найти себе спутницу жизни из числа горожанок.

Но, к сожалению, после возраста в 34 года число мужчин округа Муром стремительно идет на убыль. На 4318 ныне проживающих в округе Муром 50-55 -летних женщин приходится 3395 мужчин. С каждой последующей «пятилеткой» этот разрыв становится только больше. К возрасту в 70-74 года количество женщин превышает количество мужчин уже в два раза. А среди «долгожителей» пальма первенства прочно закреплена за представительницами прекрасного пола. Возрастной рубеж в 90-лет на сегодняшний день перешагнули 452 женщины и всего лишь 81 мужчина. Да что говорить, 100 –летний юбилей справили 9 муромлянок и только 1 муромлянин.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Читайте также:
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.